Сиквел игрового проекта Modern Warfare, планируемый к релизу в ноябре 2009, по словам представителей компании-разработчика, составит серьезную конкуренцию телевидению, DVD и музыкальным брендам. Так, в борьбе за титул самого зрелищного проекта 2009 года к Рождеству игра Modern Warfare 2 может обогнать по популярности такие известные проекты, как телевизионный сериал X Factor и очередную серию приключений Гарри Поттера. По крайней мере, так заявляют в Activision. В компании также уверены, что популярность продолжения может превзойти успех первой части Modern Warfare и проекта World at War, и станет самой популярной видеоигрой всех времен. Кстати, по информации, исходящей от одного из бренд-менеджеров проекта - Саймона Уелса, почерпнутой из его интервью MCV, игра Modern Warfare 2, чтобы получить вожделенный титул, без боя не сдаст свои позиции. К тому же, наметилась отличная тенденция в том, что с каждым годом бренд Call of Duty все больше укрепляет свои позиции в индустрии видеоигр, да и в целом является достаточно сильным соперником во всей индустрии развлечений. Вот что сказал Саймон Уелс: “Мы бы хотели сделать так, чтобы в этом году наш проект стал самым известным и популярным. Возможно, некоторые отнесутся к этому скептически, но мы, оценивая предыдущие наработки, уже не думаем, что это – несбыточная мечта!” Релиз проекта намечен на ноябрь и будет сопровождаться рекламной кампанией и маркетинговой поддержкой доселе невиданных объемов. Так же бренд-менеджер упомянул: “Мы твердо полагаем, что у нашего проекта есть потенциал, чтобы занять первое место в рейтинге общих симпатий и быть названным самым зрелищным проектом года. Причем шансов у нас не меньше, чем у других проектов, в том числе и не относящихся к жанру видео игр”. Источник - http://modernwarfare2.ru/
|