Вчера вечером завершился ENC 2009, также известный как European Nations Championship. В кубке принимали участие только те команды, которые прошли отборочные. Часть команд была приглашена за их былые заслуги.
Как и полагается, на столь крупном турнире, перед тем как начались основные игры, были проведены квалификации. Всего было 3 квалификации. Как и предполагалось, Сборная России, Украины и Беларуси решили попытать счастье и попробовать пройти квалификацию.
Но, к глубочайшему сожалению всех кодеров в СНГ, не Сборная России, не команда Беларуси не смогл
... Читать дальше »
25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве.
На месте событий побывал наш постоянный посетитель Трой, одним из первых опробовавший предрелизную версию «Зова Припяти» на деле. И специально для наших читателей он подготовил эксклюзивный отчёт.
«Первое, что бросается в глаза — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, х
... Читать дальше »
Killstreak* - несколько посследовательных убийств врага без смерти самого игрока.
Мы уже немного говорили о наградах за киллстрики, которые фигурируют в первых кадрах выпущенного видео Modern Warfare 2. Теперь команда Infinity Ward обратилась к общественности через свой Твиттер, спрашивая игроков, какие же награды за killstreak они, собственно, хотели бы видеть в игре.
Как вы можете себе представить, подобные вопросы подключили к опросу фанатов Call of Duty, которые и запостили свои мысли и идеи в Твиттере на всеобщее обозрение.
Самые интересные идеи по наградам за killstreak такие: возможность записи убийства врага, возможность вызова поставки оружия, подкрепления и др., радарная станция помех, раставляющая произвольные красные точки на врагах, и командные killstreak, дающие целой команде
... Читать дальше »
Многие задаются вопроссом будет ли техника в частности снегоходы в мультиплеере Modern Warfare 2. Не знаю обрадует вас или нет эта новость. Многие игроки были недовольны тем что присутствие техники в серии Call of Duty омрачало их игру. Недавний пример CoD5:WaW. Большинство игроков негативно высказывались о танках в этой игре. Они вносила огромный дисбаланс в мультиплеер, порой игрок мог не выходя из танка целую игру расстреливать всех подряд. И уничтожить его не так уж и просто. Исходя из этого многие задавались вопросом - будет ли подобная техника в MW2. Но конечно многие бы и желали погонять на снегоходах в мультиплеере. Статья в журнале Hyper Gaming развеяла сомнения и ожидания всех геймеров ждущих MW2.
Цитата из журнала:
Журнал Hyper Gaming спрашивает у Vince Zampella (одного из ведущих разработчика в Infinity Ward) про снегозоды в мультиплеере.
До выхода Call of Duty: Modern Warfare 2 осталось чуть больше пары месяцев и пора уже начинать готовиться к пафосным речам, сотне рекламных роликов и довольным мордам из Activision. "Деньги получены. Всем спасибо - все свободны. Не забудьте через год купить Call of Duty 7 от этих... как там их... Treyrach! Мы же любим своих фанатов и сделаем для них всё". Что то меня занесло... В общем Роберт Боулинг опубликовал очередной крышеснос - первое видео мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2. Уже готов к вашим комментариям - "Божественно", "шикарно", "круто". Ну что вы думаете ?
Возможно кто-то уже знает следующую информацию, но все-таки продублируем. Роберт Боулин рассказал о том, что собирается снять видео из отрывков мультиплеера.
Забавная вещь заключается в том, что Боулин недавно добавил в друзья в Твиттере @richsommer, актера из Лос-Анджелеса. Интересно, он ему друг, член семьи или это как-то связано с работой. Конечно, мы не будем здесь начинать создавать нелепые слухи, но могло бы это значит, что …?
«@fourzerotwo в Twitter
@richsommer Черт возьми. Отличное время для того, чтобы поработать в студии. Вы узнали телепатически, что мы собираемся снять видео мультиплеера?»
Искусство фанатов
Роберт также добавил в друзья двух фанатов, создающих видео с неким ONE, вдохновленным Call of Duty 4: Modern Warfare. ONE — прекрасный художник с особы
... Читать дальше »
В преддверии плей-теста «Зова Припяти» мы взяли небольшое интервью у Олега Яворского, PR-менеджера GSC Game World, в ходе которого он ответил на несколько вопросов.
Из интервью вы узнаете несколько подробностей о том, когда можно ожидать релиз портированной версии «Теней Чернобыля» для Xbox 360, будет ли «Зов Припяти» эксклюзивом для PC и какие планы у GSC Game World относительно выпуска своих игр на PSP, DS и PlayStation 3.
А так же мы выяснили, какая версия «Зова Припяти» будет показана на предстоящем плей-тесте в Киеве и как прокомментировал Олег Яворский недавний анонс неофициального S.T.A.L.K.E.R. Online.
И, разумеется, специально для наших постоянных посетителей два эксклюзивных скриншота из долгожданного аддона:
Сегодня можно встретить самые причудливые игровые контроллеры - в виде гитары, руля, арбалета, и т.д. Пополнить этот список решили и разработчики Modern Warfare 2. Роберт Боулинг из Infinity Ward разместил в своём блоге на Twitter запись, из которой следует, что студия участвует в разработке специального контроллера для новой части Call of Duty.
Ожидается, что контроллер будет выполнен в виде карабина М4 и в комплекте с прибором ночного видения, входящим в коллекционное издание игры, поможет почуствовать себя настоящим бойцом элитного подразделения. В данный момент Infinuty Ward пытается выяснить, будит ли востребован такой контроллер. Если положительных отзывов наберётся достаточно много, устройчтво вполне может поступить в продажу.
На днях небольшая студия геймдизайна «Macro Rosia» объявила миру, что трудится над весьма амбициозным проектом под рабочим названием S.T.A.L.K.E.R. Online.
Со слов вольных разработчиков стало известно, что уже создана бесшовная локация, включающая все карты из «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба», добавлены совершенно новые монстры, выработана концепция реализации жизни в игре, а так же разработана система профилей, которая позволит игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время.
Раскрывать все подробности и задумки авторы не спешат, но определённо и решительно настроены изменить привычное представление об игре. Однако, из-за нехватки времени на реализацию всех своих задумок, ребята объявили о дополнительном наборе в свою команду.